Мир Lineage II состоит из трёх королевств, которые охватывают два больших континента. Аден, новое королевство, которое было основано после Рауля, молодым королем с успехом подавившим гражданскую войну.
Элмор, военная супердержава, расположенная в северной части континента. Оба королевства хвастают тем, что они - потомки и наследники древнего Элмор-Аденского королевства. Грасиа расположена поперек океана на западе. Это королевство втянуто в хаотичную войну враждующих родственников, сражающихся за трон. В то же время - это буфер между другими королевствами, но в каждом из них сохранилось стремление к независимости от других и покорению всех остальных королевств. Поэтому королевства уязвимы к потенциальной внутренней борьбе.
Вы были брошены в этот хаос. Однако, в отличие от тех слабых обычных людей, которые проходят каждый день в никуда, Вы имеете силу и возможность защитить себя. В Lineage II развитие персонажа происходит не только исключительно для себя. А и для получения силы и действительной власти, которая может принадлежать Вам! Станьте королем и правьте всем миром. Ваша собственная рука напишет вашу собственную историю в этом мире.
Синхронизированная тактическая боевая система. Система боя в Lineage II базируется на природе стратегии, которая генерируется путем синхронизации данных между действиями игрока и ответом сервера. В Lineage II ты все можешь наблюдать в реальном времени на экране. Поэтому тебе очень важно быстро принимать решения в зависимости от ситуации.
До сих пор онлайновые RPG не давали никаких тактических возможностей. Раньше изображение на экране и сама битва не совпадали, персонажам большого уровня приходилось играть, смотря на окно чата. Так появилось определение: "базированный на тексте MUD с графической оболочкой(покрытием)". Или, в другом случае, игра не предполагала никаких стратегических возможностей. Большинство проектов позволяло игрокам совершать колебания своим оружием, смотря на окно чата и наслаждаться "онлайновой Экшн-игрушкой".
А в Lineage II используется новая система, которая сочетает в себе как стратегические, так и ориентированные на экшн аспекты путем синхронизации между клиентом и сервером и производством клиентской битвы в это же время.
Ситуация дополняется динамическим возбуждением от игры против монстров с отличным AI(интеллектом),от умений, которые нужно выбирать в зависимости от ситуации, от баланса жизни и манны, от стратегии преодоления ситуаций, работая в команде с другими членами клана, и чертой экшн, которая дает вам различные чувства при убийстве монстра. В Л2 это все вам будет доступно.
Люди
Люди - раса разнообразия и потенциала. Среди существ, созданных богом, Люди были самыми слабыми. Но они вырастили свою собственную судьбу и теперь стоят на вершине среди других рас на континенте. Это самая многочисленная раса из всех, высокопрофессиональная и хорошо сбалансированная . Представительские вторичные классы для Людей таковы: рыцарь, воин, паладин, клерик и т.д.
Эльфы
Эльфы - раса, которая преклоняется богине Воды. У них смазливые лица, вытянутые заостренные уши и хрупкие фигурки. Им присуща чистая и невинная красота. Начиная с эры Гигантов, они были самыми могущественными божественными существами. Однако, после уничтожения Гигантов власть и могущество Эльфов уменьшились. Теперь они живут в лесу, являющемся частью Аденской территории.
Темные Эльфы
Темные Эльфы - последователи богини Шилен, богини Смерти. Ранее она была богиней Воды, до того, как "пала". Первоначально Темные Эльфы относились к племенам Элвин. Когда Темные Эльфы были побеждены Людьми, некоторые из них решили изучить темную магию, чтобы взять силу и победить Людей. Их телосложение подобно Эльфам, однако они более высокие, имеют болезненно светлую кожу и серебряные волосы.
Орки
Орки являются расой, порожденной Огнем. Из всех существ, порожденных богами, они имеют наибольшую физическую силу. После уничтожения Гигантов они однажды были близки к тому, чтобы уничтожить Эльфов, и заняли самую лучшую позицию на континенте. Однако они были побеждены человеческим и эльфийским союзом и теперь они живут на арктической территории, расположенной в северной части континента.
Гномы
Гномы - после разрушения Гигантов раса Гномов перешла на политику "мы на стороне самых могущественных" и, как результат, они стали изолированной расой, которую ненавидят все остальные расы. Структуру их общества можно сравнить с огромной корпорацией, а гномов - даже с теми из Людей, которые правят континентом. Гномы славятся здравым смыслом при заключении сделок и способностью к организации. Класс Гномов по большому счету разделен на Рейдеров, которые находят и восстанавливают сырьевые материалы, и на Артисанов, которые производят продукты из сырьевых материалов.
В предыдущей версии Lineage были системы приручения, при помощи которых можно было приручить собаку или волка. Система приручения существует и в Lineage II. Однако, на сей раз Вы можете приручить не только собак, но и дракона.
Система приручения дракона несколько отличается от обычной системы приручения. Если Вы хотите приручить дракона, Вы должны сначала получить яйцо дракона. Если Вы хотите захватить яйцо дракона, Вы должны бороться и сначала победить дракона. Когда яйцо дракона получено, происходит рождение птенца дракона. Только что вылупившийся птенец подобен в размере собаке и вообще довольно симпатичен. Он повинуется игроку, который воспитывает его как родитель. В бою, подобно другим прирученным монстрам, он получает опыт.
Если игрок с птенцом присоединяется к клану, который имеет Дом, начинается вторая стадия системы приручения дракона. Если игрок посадит птенца в инкубатор, после преодоления всех трудностей прирученное существо может вырасти и стать так называемым Strider'ом, перейти на следующую ступень развития. Strider - дракон, который пересекает землю с высокой скоростью, подобно лошади неся Хозяина на спине. Вы можете установить различные виды оружия на Strider, и он будет помогать Вам в бою. Strider также получает опыт посредством ведения борьбы с противниками и тем самым поднимает свой уровень.
Чтобы достигнуть следующего уровня - Wyvern, заключительной стадии приручения дракона, Вы нуждаетесь в системе развития, которая может быть установлена только в замках. Если у клана есть замок с инкубатором, то каждый член клана может вырастить из Strider'а Wyvern'a, самого сильного дракона, летающего в небе. Игрок путешествует по миру на своем Wyvern'е. Огонь вырывается из пасти дракона...С этим животным Вы сможете преодолеть любые барьеры. Wyvern'ы играют очень большую роль при осаде замка.
Приручение дракона - часть обширной системы Lineage II, которая включает Систему Транспорта, Систему Поместьев и Систему Квестов в дополнение к основной Системе Приручения.
Поскольку Вы можете видеть других игроков в Lineage II, а каждый из них имеет уникальные навыки и умения, то объединившись в группу вы станете мощной силой. Удовольствие от охоты, в которой Вы создаете стратегию с друзьями, чтобы победить сильного врага, трудно описать. Надо испытать это самому! При охоте на мобов в опасной области, Вы можете встретить случайного игрока и сформировать с ним группу. У Вас сразу появится уверенность в себе, и Вы почувствуете, что находитеь в большей безопасности, чем когда бы то ни было.
Если Вы часто охотитесь группой, то можете собраться с другими членами группы и разделить Ваши жалобы с ними о специфическом лидере клана, который управляет охотничьим угодьем. Возможно, группа будет иметь различные цели и амбиции. Но когда все сообщество имеет одну цель и устойчивые убеждения, то и клан устойчив. Целью может быть просто дружба, продолжение самообучения или жажда власти. Клан - группа людей, которые имеют
общую цель и пытаются достичь ее вместе.
Основа Lineage II - Королевство Адена и другие нации окружения, имеющие культурный уровень, подобный средневековью Земли. Власть Короля сильна, но Король не может игнорировать местных Лордов (Lord - лидер клана, у которого есть замок). Местный Lord имеет власть, подобную королевской, на территории, которой он управляют. Большинство Lord-кланов восстанавливает руины крепости Гигантской Эры, все еще остающиеся во многих местах на континенте. Кланы используют их в качестве замков, потому что древние технологии имеют преимущество перед современным укреплением замков. Теперь - эра Войны, и сильный замок - одна из важнейших составляющих обороноспособности для Лорда.
Другие кланы, еще не являющиеся Lord-кланами, но пытающиеся захватить власть, очень хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, захват замка - их окончательная цель.
"Война осады" - инновационное содержание MMORPG, который начался в предыдущей версии Lineage, взяла положение о содержании представителя ПвП в мире так же, как в стране. В то время, когда последующая версия Lineage II была выпущена, мы думали, что должны показать кое-что отличающееся от войны осады других компаний.
Война осады Lineage II имеет две главные цели: первая - "война осады, которая может создать лучшую стратегию", и вторая - "война осады, которая формирует самые драматические сцены". Война осады, которая может непрерывно создавать различные и уникальные стратегии даже после того, как несколько месяцев или несколько лет пройдет. И война осады, которая может создать живую сенсацию напряженности, когда Вы стоите полностью вооруженный со своими воинами перед замком. Это - ощущения, который мы хотим передать Вам.
Многочисленные привелегии даются тем кланам, которые завоевывают замок. Они облагают налогом магазины около замка, расширяют средства обслуживания в пределах замка и производят различные изделия. Они обучают Strider'ов езде или же развивают это в Wyvern'ах, чтобы завоевать небо. Однако, большая власть всегда сопровождается большими обязанностями. В Lineage II есть различные системы, в которых кланы, имеющие замок, используют/поддерживают множество общественных средств обслуживания, необходимых другим игрокам, и от этого получают прибыль. В этой структуре, игроки и клан, занявшие замок, получают в результате победы обслуживание свободного информационного табло в областях в пределах игры так же, как Lord, который лично создает Квест игрокам на территории. Даже клан, который является наиболее сильным, не может поддерживать политическую власть без поддержки других игроков.