С выходом новых хроник, части которая еще больше раскрывает невероятные возможности мира Аден, самое время поговорить о том что делает земли Lineage 2 столь интересными, что захватывает дух и интригует.

В действительности Lineage2 - полностью реализован как PvP (Player vs Player Игрок против Игрока) мир с несколькими безопастными областями. Многопользовательская
онлайн ролевая игра, которая предоставляет на выбор несколько различных рас и классов персонажей, и сталкивает игрока со множеством опастностей, представленных не только монстрами этого мира, но и другими игроками. Это может быть как быстрое спонтанное нападение, так и территориальный спор или вы просто можете оказаться не в том месте и не в то время.

PvP вещь отнудь не легкая. Есть такие игроки, которые провоцируют бой только если их друзья сидят в засаде где-то поблизости и готовы появиться в любой момент.
Нет необходимости говорить, что нужна особая осторожность при передвижении по территориям, для того чтобы не попасть в ловушку. Конечно атакующие, убившие неагрессивного и беззащитного игрока, получат за это штраф. Но в любом случае не забывайте, что оказавшись на пределами городских стех, вы рискуете быть атакованными другими игроками.

При участии в PvP вам гарантировано огромное количество адреналина от схватки. Но не забывайте, что самая мельчайшая тактическая ошибка (использовать не ту способность в нужный момент и т.д.) может изменить ход боя в сторону поражения в считанные секунды. Сердце колотиться, дыхание становиться все прерывестее, глаза горят огнем азарта от этих кибер сражений. Короче, все это может быть достаточно забавно.

Но есть некоторые вещи которые неоходимо знать, когда вы попадете в мир PvP. Вот некоторые из них, запомните это прежде чем начнете PvP битвы:

Lineage2 Cronicles4 - основы PvP

Жизнь в мире Lineage2 может быть опасной и захватывающей. Всегда помните - города это безопастность, тогда как весь остальной мир может првратиться в поле боя в любой момент. Стычки, случайные бандиты, кровопролитные территориальные споры, масштабные войны кланов и альянсов, все это может превратить обычный день в грандиозную PvP битву.

Единственный закон в этом многообразном мире - закон Кармы. Двое игроков, сражающихся друг с другом, будут отмечены как агрессивные, и в случае гибели никто не получит штрафов. Но если кто-то атакует игрока, который не отмечен как агрессивный, и убивает его, то получает штраф в виде Кармы. И с этого момента становиться вне закона, а его имя отображается красным цветом для всех кто его видит. Таких игроков можно убивать в любой момент без всякого штрафа. А вот если они убьют более пяти невинных, то будет шанс, что во в момент смерти из них выпадет столь ценное снаряжение.

Но бывает такое, что получение Кармы - единственный путь, в случае мести или для поддержания внешненго порядка. В любом случае Карма снимается путем убивания монстров или при смерти от руки другого игрока.

Первое правило PvP -всегда быть в движении, используя скорость и территорию как преимущество. У каждой расы и класса свои показатели скорости, а также есть различные способности, заклинания и зелья, повышающие или понижающие скорость.
Лучники и маги лучше всех действуют на расстоянии, но даже рукопашные бойцы могут иметь при себе лук, чтобы не дать противнику убежать или ослабить его пока расстояние не сократиться для рукопашной. Также есть несколько заклинаний и способностей полностью обездвиживающих противника, делая их легкой добычей. Использование ландшафта также очень важно тактически, например прятаться за деревьями или притаиться за углом, поскольку вынуждает противника приблизиться или наоборот отойти на точку с более лучшим обзором.

Второе правило - никогда не медлить, особенно в бою один на один. Расходование очков магии (MP - magic points) всегда лучше чем смерть. Специальные атакующие навыки и заклинания делают намного больше повреждения чем обычная атака, часто вызывая дополнительные эффекты, например замедляя или отравляя противника, выкачивая из него здоровье. Они используются засчет MP и незаменимы при уничтожении противника. Короткие паузы в бою могут быть потрачены для лечения за счет лечащих заклинаний.

Еще существует большое количество заклинаний, которые можно наложить на себя или своего товарища и тем самым получить значительное и часто решающее преимущество, кроме того они очень быстро применяются непосредственно во время сражения. Среди них есть заклинания увеличивающие шанс нанести критический удар, увеличить максимальное количество здоровья, усилить броню и повысить увертливость. Все это значительно понижает количество получаемого урона. Не только нападение, но и защита может быть решающей в скватке.

Если ничео го не помогает, то помните, что друзья, союзники и соклановцы - лучшее оружие для развязывания войны или поддержания мира, особенно когда имеете дело с многочисленным противником. Грамотно используя навыки, ландшафт и слабые места противника, вы любое сражение завершите победой. PvP очень быстротечно и часто заканчивается также внезапно, как и начинается, но подготовленный боец всегда будет на высоте.

Lineage 2 Chronicle 4 - тактика группового боя

В мире Lineage 2 часто случается, что группы, кланы и целые альянсы могут сражаться как единый боевой организм. Не важно что является причиной - территория, замок или просто демонстрация силы. Массовые PvP бои требуют намного больше тактического опыта и организации, где серьезное планирование и сильные лидерские качества составляют разницу между победой и смертью.

Первая вещь, которую надо понять - разница в классах и их роль в массовом сражении.
Лекари ответственны за лечение команды при помощи исцеляющих навыков, а ткаже за наложение на всех союзников жизненноважных усиливающих заклинаний, снимая аналогичные заклинания с противника, причиняя вред различными долгодействующими заклинаниями. Остальные атакующие независимо от класса, концентрируются на уничтожении боевых единиц противника за минимальное время.
Опять таки не стоит забывать, что скорость передвижения и ландшафт могут серьезно сказаться на эффективности рукопашных бойцов.

Необходимо четко и быстро определять вражеских целителей и в первую очередь обезвреживать их - это серьезно упростит боевую задачу и принесет огромную пользу вашей стороне, хотя это реальный шанс получить Карму, т.к. целители очень редко наносят урон и становятся агрессивными. Другая основная цель это колдуны и некроманты, которые могут нанести массовый урон за короткий промежуток времени и серьезно ослабить врага, обездвижив бойцов противника. Лучники также очень важны при уничтожении врага как можно быстрее, засчет большого количества наносимого повреждения конкретному бойцу за короткий промежуток времени, причем с большого расстояния.

Еще один важный тактический ход заключается в том, что не всегда необходимо уничтожать противника. Такие навыки как парализация, усыпление, оглушение - очень эффективны для вывода врага из боя до поры до времени. В это время можно сосредоточиться на других целях. Маги могут оказаться абсолютно бесполезными при накладывании заклинания молчания. Снятие усиливающих заклинаний также очень важно для понижения общей эффективности противника. Чем быстрее нейтрализован враг, вне зависимости от метода, тем быстрее закончиться бой и будет достигнута победа.

Важные факторы в массовом сражении - организация, дисциплина, лидерство и взаимопонимание. Команда должна работать слаженно, как единое целое, как полноценный боевой организм, и четко выполнять инструкции и команды лидера.
Лидер должен четко обрисовать цели и задачи, быстро принимать решения, оперативно адаптироваться к ситуации, четко знать способности своих бойцов и оппонентов, обладать необходимыми для победы тактическими знаниями. Понимание целей и решений лидера, включая приказы появляющиеся по ходу сражения, сплочают команду в единое целое и превращают ее в эффективную боевую машину.

Непрерывные сражения - факт для любого живущего в мире Lineage II.
Временами все кланы и альянсы, жаждующие занять свое место в истории, сталкиваются лицом к лицу со своими противниками и стараются доказать свое превосходство на поле боя.
За счет полного понимания сильных и слабых сторон врага, жесткой организованности, четких и ясных задач, твердой руки и воли - вы всегда будете на высоте и сокрушите любого врага.